Взаимодействие с клиентами

Уважаемые клиенты, ремонтная компания «Бригадир» предлагает вам ряд простой и удобный способ взаимодействия с нашими менеджерами и специалистами, как в случае первичного обращения, так и по ходу работ.

Первый звонок:

как правило, в момент вашего первого звонка, менеджер должен предоставить следующую информацию об услуге:

  • стоимость (если возможны скрытые работы, то примерную);
  • ближайшую дату проведения предварительного осмотра или работ;
  • порядок закупки материалов (если необходимо);
  • квалификацию исполнителя.

Оформление заявки:

в случае вашего согласия на предварительный осмотр или работы, менеджер передает контактную информацию мастеру, который, в свою очередь, должен перезвонить вам в течение 30-60 минут. Во время общения с мастером вы выбираете удобное время для встречи.

Осмотр и консультация:

  • стоимость – 200 рублей для СПб и 500 рублей для Москвы, но если вы соглашаетесь на осмотр, эти деньги вычитаются из итоговой суммы;
  • мастер высказывает экспертное мнение: обозначает точную стоимость работ и возможную дату их начала, составляет список необходимых материалов, советует место* их предпочтительной покупки.

*по вашему желанию мастер может взять покупку материалов на себя, тем самым экономя ваши время и деньги: мы имеем существенные скидки от ведущих продавцов оборудования и материалов – от сетевых розничных магазинов (Аквалинк, Афоня, Водопад, Водопроводчик, Сан-Саныч, СантехМастер, Чешский двор и др.) до крупных оптовых баз (Петрович, Сантехкомплект Нева и пр.).

Проведение работ:

  • специалист приезжает в обозначенное время* и приступает к работам;
  • после окончания работ мастер обязан выписать официальную квитанцию или договор (в случае крупных работ).

*иногда работы невозможно начать вовремя, т.к. некоторые виды монтажа требуют отключения горячего или холодного водоснабжения в общем стояке. Коммерческие службы не имеют доступа в подвалы жилых домов, поэтому ответственность за своевременный слив ложится на компанию, которая обслуживает ваш дом (как правило, это ЖКС или ТСЖ).

Гарантийные обязательства:

никто не застрахован от ошибок, поэтому в случае каких-либо проблем вы всегда можете рассчитывать на нас. Гарантия на сантехнические и электромонтажные работы, а также сборку мебели – 1 год, на все работы, связанные с ремонтом и отделкой, распространяется 2-х летний срок гарантийного обслуживания!

Мы доступны по телефонам – 300-20-20 (многоканальный) и 929-09-82 (оба номера доступны ежедневно с 09.00 до 22.00, в т.ч. в выходные и праздничные дни), а также электронной почте. Также для любой обратной связи на сайте есть удобная форма

Оформление заявки

Заказчик*:

Имя*:

*: +7 ()--

  • После оформления заявки специалист компании свяжется с Вами в течение 30 минут;
  • Если заявка оформлена после 21:00, мастер подтвердит заказ в первой половине следующего дня.

*:

:

Адрес работ: Город:

 Улица:

 Дом:Корпус: Квартира:

* поля, обязательные для заполнения

Отправить заявку